Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин

Присмотрела товар на Мегамаркете. С учетом персонального промокода из личного кабинета Сбера, предоставляющего скидку 10000₽ при заказе от 25000₽ стоимость товара показалась очень даже хорошей.

Оформляла 3 заказа с одним и тем же товаром 3 раза подряд. Все три были отменены после передачи заказа в службу доставки.

Обращалась на горячую линию, где оператор не смогла мне озвучить причину отмены. По поводу предыдущих аналогичных заказов операторы объясняли отмену тем, что возникли проблемы с доставкой заказа. После оформления последнего заказа от 13 февраля также звонила на горячую линию, оператор обещала разобраться в причинах отмены, чтобы с этим заказом такого не произошло. Действительно, этот заказ провисел в статусе «Передано в доставку» больше одного дня в отличие от предыдущих. Даже срок доставки успел выйти. 17 февраля его просто отменили. Удивительно, что продавец в моем заказе «Мегамаркет Екб», то есть сам Мегамаркет, но ваши операторы ничего даже по этому поводу внятно сказать не могут: один оператор уверяет, что это не ваше юридическое лицо и данный продавец непосредственного отношения к Мегамаркету не имеет, а другой оператор утверждает обратное.

После отмены последнего заказа данный продавец пропал из карточки товара. Логично было предположить, что товар попросту закончился, не понятно только почему данный товар отображался у данного продавца после первой и второй отмены моих заказов. Сегодня продавец снова появился в карточке товара, но цена на товар выросла (была 28990₽ без учета промокода, стала 35990₽).

Напрашивается только одно объяснение: Мегамаркет не захотел продавать мне товар по цене, указанной в карточке товара. Обращаю ваше внимание на то, что карточки товаров в интернет-магазине или на маркетплейсе законодательно признаются публичной офертой. Этому посвящен второй пункт 494 статьи Гражданского кодекса РФ.

Обращалась к представителю Мегамаркета на vc.ru для разрешения данной ситуации, но, к сожалению, безрезультатно. Представитель на сайте также не смог объяснить причины отмены трех заказов сразу с одной и той же позицией продавца «Мегамаркет Екб».

Резюмирую. Мегамаркет - место выгодных покупок, только если ваши расходы на товары маркетплейса устраивают площадку. Если же нет, заказ отменят, причину назвать не смогут, а продавец «Мегамаркет Екб» станет сторонним юридическим лицом, не имеющим ничего общего с маркетплейсом, просто размещающим свои товары как и другие сторонние продавцы.

Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин
Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин
Мегамаркет отменяет заказы без объяснения причин
33
64 комментария

Мегамаркет дно! Точно так же отменил заказ в день доставки, никаких объяснений причин, даже не было нигде уведомления об этом. И какой толк тогда в их сберовских подписках, чтобы баллов больше копилось 🙄

3

Здравствуйте, Оксана! Обеспокоены ситуацией. Наша команда постоянно работает над улучшением сервиса, в том числе детально изучает каждый заказ, при исполнении которого что-то пошло не так. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения, если столкнулись со сложностями до, после или во время оформления покупки. А мы проверим информацию и постараемся помочь.

Мегамаркет нужно обходить стороной.
Заказ 5 дней везли, даже данные по посылке в сберлогистике правильные были отмечены. И вдруг уже классическая отмена "по техническим причинам".
Больше ничего не буду даже стараться заказать в этот днищенском "магазине".

3

Здравствуйте, Алексей. Простите, что долго отвечаем. Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Всегда можете написать нам в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и разберёмся в ситуации.

Всё тоже самое. Сделал несколько заказов с промокодами, их отменили. Попробовал у других продавцов, деньги списали, статус на подтверждение, но срок поставки вышел, а деньги так и не вернули. Очень интересно, сколько денег они так берут в оборот.

2

Здравствуйте, Владимир. Извините за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, номер одной из доставок или телефона, с которого оформили покупки, в личные сообщения. Проверим информацию по заказам и возврату денег, разберёмся в вопросах.

Вам хоть отменили (а значит можно сразу претензию направлять и 100% выигранное дело в суде), а нас неделю мурыжат и никак не могут "с промежуточного склада" его достать. Цену на товар, конечно, же подняли, потому и отменять самим невыгодно, но будем требовать значит неустойку за задержку, раз в службе поддержки "ничем помочь не могут, ожидайте, наши специалисты делают все возможное".

1