Всегда удивлялся, как у стартапов получается в нейроинтерфейсах под b2c выбить деньги у инесторов. Так и питчится что таргет на аудиторию медитирующих людей? А потом покупают люди для тренировки внимания с СДВ и выбрасывают из-за недостатка каналов ЭЭГ. Или кто поволосатей обревает голову для снижения помех или кайфует от геля.
Всегда удивлялся, как у стартапов получается в нейроинтерфейсах под b2c выбить деньги у инесторов. Так и питчится что таргет на аудиторию медитирующих людей?
А потом покупают люди для тренировки внимания с СДВ и выбрасывают из-за недостатка каналов ЭЭГ. Или кто поволосатей обревает голову для снижения помех или кайфует от геля.
Я вот тестирую пока шесть часов, бриться не пришлось, но голову перед надеванием немного промакиваю водой в области лба и за ушами