Несмотря на широкий выбор оптовых поставщиков автозапчастей, некоторые автосервисы по-прежнему направляют своих клиентов в магазины, упуская возможность не только обеспечить высокое качество ремонта, но и создать себе дополнительный источник дохода. Поговорим сегодня о том, как это исправить.
на счет ответственности купленных автозапчастей в других магазинах не знала , фактически это верно , что автосалон должен нести за это ответственность, так как должны разбираться в качестве устанавливаемых деталей , но как правило об этом мало кто знает и потом приходится самой разбираться
Там на самом деле интересный процесс.
Статья на эту тему в работе.
Вы приносите запчасть, сервис ее ставит. Если с деталью что-то не то, то вы приезжаете в сервис и предъявлете ему. Сервис должен за свой счет провести экспертизу, которая должна сказать почему произошла неисправность. По вине сервиса или по вине детали. А потом в зависимости от вердикта, сервис или переделывает работы за свой счет или вы оплачиваете все работы, а потом уже на основании документов выставляете претензии продавцу. И теперь уже магазин должен компенсировать все затраты.
На деле же, происходит все не совсем так. И зачастую автовладелец всегда остается виноватым) И у автосервиса: принес плохую запчасть. И у автомагазина: менял запчасть в плохом сервисе)