Людоедский найм в IT и что делать, если хочешь попасть в отдел маркетинга
Людоедский найм в IT и что делать, если хочешь попасть в отдел маркетинга

Я Вячеслав и я руковожу маркетингом в ispmanager. Мы растем — за два года я провел 70 собеседований и закрыл 9 вакансий. Заменить пришлось двоих. Мой опыт пригодится, если нужно собрать команду, работающую автономно — без микроменеджмента. Или попасть в такую.

44

А в чем «людоедство»? Выглядит как честная и выгодная для всех стратегия найма

Ответить

Термин "Короткий time-to-market" — штука, которая обычно применяется к проектам, решениям, но не к людям.)

Можно было бы заменить на "быстрое погружение в процессы", в целом, суть одна. Вот только мы думаем в рыночных терминах. Для нас — взаимодействие сотрудника и компании должно быть выигрышно для обоих.

Но вот "приносить пользу компании" обычно воспринимается негативно. Хотя, фактически, компания обменивает свои ресурсы на "пользу" или навыки, которые сотрудник предоставляет компании. Вот такое вот людоедство.)

1
Ответить