Не понятно, почему нельзя базу фрилансеров просто в CRM разместить и в полях указать, что это фрилансеры и их специфику. Зачем лишние траты на доп сервис. А автоматизацию внутри CRM настроить можно. Пришёл новый проект, указываешь его тип/категорию - подбирается исполнитель из базы. Там же с ним и переписываешься, и документами обмен. Всё сохраняется. В частности я такое веду в Битрикс24. Им же оттуда же можно отправлять автосообщения в бот. И запрашивать актуальные данные. Бот считает и занесёт инфу в карточку. Как вариант.
Приятно видеть крутые идеи. WebAsk — вообще находка. Добросовестные маркетологи зарываются на форумах и в исследованиях ради реальных данных для мощной стратегии. Облегчит жизнь ребятам 100%: и реальный фидбэк от ЦА, и полноценная статистика, и много интерактивных штук. Кайф!
Не понятно, почему нельзя базу фрилансеров просто в CRM разместить и в полях указать, что это фрилансеры и их специфику. Зачем лишние траты на доп сервис. А автоматизацию внутри CRM настроить можно. Пришёл новый проект, указываешь его тип/категорию - подбирается исполнитель из базы. Там же с ним и переписываешься, и документами обмен. Всё сохраняется. В частности я такое веду в Битрикс24. Им же оттуда же можно отправлять автосообщения в бот. И запрашивать актуальные данные. Бот считает и занесёт инфу в карточку. Как вариант.
Да по факту все фрилансеры в Телеге всегда у заказчика, по крайней мере это мастхев.
Приятно видеть крутые идеи. WebAsk — вообще находка. Добросовестные маркетологи зарываются на форумах и в исследованиях ради реальных данных для мощной стратегии. Облегчит жизнь ребятам 100%: и реальный фидбэк от ЦА, и полноценная статистика, и много интерактивных штук. Кайф!
Ян, спасибо за отзыв)
Почти что юбилейный, 20-й набор Радара 🌚
То ли ещё будет! Круто, Дима, на сотый можно офлайн собираться (-:
Ух, я хотел бы пораньше, конечно))) Через годик можно