Письмо 132: улучшили обслуживание в кафе

Письмо 132: улучшили обслуживание в кафе

В праздники, выходные дни и вечер пятницы наши повара справляются с впечатляющими объёмами заказов. Чтобы поддерживать высокое качество обслуживания клиентов при такой загрузке, мы усовершенствовали модуль «Касса» информационной системы «Жако Шеф».

На фото: кассир Анастасия, кафе на ул. Ленинградская, 47, Тольятти
На фото: кассир Анастасия, кафе на ул. Ленинградская, 47, Тольятти

Заказ напитков и закусок на стопе

Производительность любой кухни ограничена. Когда заказов очень много, иногда лучшее решение — остановить приём новых заказов на 10-15 минут, «поставить кухню на стоп». Остановка нужна, чтобы не заставлять клиентов ждать и самим выполнить обязательства по времени приготовления.

Раньше, если кухня была на стопе, информационная система «Жако Шеф» полностью блокировала возможность принимать заказы. Сейчас мы усовершенствовали модуль кассы «Жако Шеф», и теперь на стопе можно заказать напитки, закуски, соусы.

Это удобно для посетителей, которые ждут свой заказ или специально приходят в кафе, чтобы попить кофе и пообщаться.

Проверка дополнительных позиций

Чтобы кассиры при сборке заказов не пропускали дополнительные позиции, такие как палочки, вилки, соусы, имбирь, мы добавили в «Жако Шеф» специальное поле для проверки.

Теперь по окончании сборки кассир перепроверяет наличие приборов и приправ, а затем ставит отметку в программе.

Сейчас мы тестируем эту функцию и собираем обратную связь. Мы ожидаем, что это нововведение поможет нашим сотрудникам более внимательно собирать заказы и постоянно радовать клиентов отличным обслуживанием.

Мы разрабатываем собственную ИС «Жако Шеф» и вносим в неё необходимые изменения в зависимости от текущих задач бизнеса. Это важное конкурентное преимущество нашей компании, которое доступно и нашим франчайзи. Если вы хотите строить свой бизнес, пользуясь нашим брендом и разработками, узнайте условия франшизы.

На прощание желаю вам эффективно решать любые задачи и быть внимательными к мелочам. Всего доброго!

66
2 комментария

в местах быстрого питания , сотрудники работают как настоящие пчелки ,и не исключено что можно как-то ошибиться при большом загрузе клиентов

1
Ответить

Человеческий фактор никуда не деть, конечно, но мы принимаем меры, чтобы минимизировать количество ошибок.

Ответить