Как запустить рекламу в Яндекс.Директ за 5 минут

Мечтаете о потоке клиентов, но не знаете, с чего начать? Яндекс. Директ – ваш верный помощник!

Полная настройка яндекс директ за 5 минут
Полная настройка яндекс директ за 5 минут

Забудьте о долгих часах настройки. Вы запустите рекламу всего за 5 минут. Готовы? Тогда держитесь!...

Шаг 1: Регистрация

  • Зайдите на сайт Яндекс. Директ и создайте аккаунт.
  • Введите адрес электронной почты, придумайте пароль и подтвердите его.
  • Вуаля! Ваш аккаунт готов к работе.

Шаг 2: Создание кампании

Создание компании
Создание компании
  • Нажмите кнопку «Создать кампанию».
  • Выберите режим «Мастер кампаний».
  • Укажите цель: хотите ли вы привлекать трафик на сайт, повысить продажи или увеличить узнаваемость бренда.

Шаг 3: Настройка объявлений

Настройка объявлений
Настройка объявлений
  • Напишите что Вы рекламируете
  • Опишите 5 вариантов заголовков
  • И напишите 5 вариантов текстов объявлений
  • Вставьте 5 картинок или выберите из предложенных нейросетью яндекса (Работает хуже чем анализ целевой аудитории)
  • При наличии добавьте 2 видео (Работает очень хорошо)

Шаг 4: Настройка таргетинга

Настройка таргетинга Яндекс.Директ
Настройка таргетинга Яндекс.Директ
  • Введите регион показа, тот в котором вы продвигаете ваш продукт или услугу.
  • В поле расписание показов укажите время, когда менеджеры ждут заявок (Иначе можно просто слить бюджет в ночное время т. к. клиенты ждут Вашего звонка)
  • Аудитория — укажите ограничения, если знаете их, в случае отсутствия ограничений или вы не изучали целевую аудиторию, просто укажите автоматически.

Шаг 5: Цель рекламы

Цель рекламы в Яндекс.Директ
Цель рекламы в Яндекс.Директ
  • Укажите цель максимум целевых действий и цена целевого действия — фиксированная. Так яндекс будет тратить Ваши деньги только в случае исполнения конверсии
  • Добавьте счетчик метрики, который Вы привязали к сайту. (Чтобы директ понимал, какие действия происходят на сайте и искал нужную Вам целевую аудиторию)
  • Целевые действия — укажите действия которые приводят к конверсии (оставил заявку или перешел на спасибо страницу)
  • За каждое действие укажите сумму, которую Вы готовы отдавать. (Если заявок будет слишком много и они дорогие, опускайте стоимость, если заявок будет меньше 10 в неделю — поднимайте стоимость)

Шаг 6: Установка бюджета

  • Укажите, сколько вы готовы тратить на рекламу в неделю или выберите из предложений Яндекса.
  • Важно, чтобы Вам хватало этого бюджета минимум на 15-20 заявок в неделю.

Шаг 7: Запуск кампании

  • Проверьте все настройки.
  • Нажмите кнопку «Создать кампанию».

Готово! Ваша реклама запущена. (Нет) Нужно закинуть денег не директ и пройти модерацию.

Следите за статистикой и оптимизируйте кампанию, чтобы получить максимальный результат.

Яндекс. Директ – ваш верный помощник на пути к успеху!

P. S. Хотите узнать больше о Яндекс. Директ?

Читайте мои следующие и предыдущие статьи!

А если хочется хорошую рекламу, ведение и не париться насчёт заявок, то вы знаете кому писать; )

22
10 комментариев

Благодаря вам я доехал на лифте на нужный этаж.

2
Ответить

Осталось открыть двери и начать привлекать клиентов)

Ответить

а про минусовки где? сливом бюджета попахивает...

Ответить

Доброе утро! Это ведь настройка за 5 минут, где мы Верим в силу автоматики, но во время ведения и оптимизации компании допиливаем минуса)

Ответить

Да и какой слив бюджета с оплатой за конверсии?

Ответить

И не забывайте делиться Вашим мнением)

Ответить