Какой еще передний багажник, большая часть китайцев освоили брать обычный кузов, и просто менять двс-коробку на электромотор и батарею. Там только у искпенга и еще какого то премиума нестантартный кузов
Это адаптация под российский климат: современная печка-буржуйка чтобы электроника не замерзла, дополнительный аккумулятор (на всякий случай), антифриз для печки салона и т.п.).
Почему в электромобиле вместо переднего багажника какая-то хуйня из трубочек я ящичков.
Оказывается это китайский white label автомобиль JMEV Yi
в оригинале там всё тоже самое.
Короче это очередной шильдик. в разные страны поставляется под разными брендами.
Это гравицапа
А вот Тесла на Святом духе работает!
Чтоб русский человек открыл такой капот и сказал:
- Ох и нихуя ж себе, а я думал тут багажник, как в Тесле.
Потому что база у авто - бензиновая, а электродвиж под нее адаптирован. У чистых разработанных с нуля электричек по другому будет
Можно картошку али капусту али любое другое типа ребенка перевозить.
Потому что это кусок говна))
Может быть это генератор чтобы бензином можно было заправлять. Для наших условий то что нужно. 👍💁♀️
Ну не все влезло под раму ;) судя по вентилятору колхоз какой то ???
Толстовато. Особенно от адепта Эппла. Кек.
Какой еще передний багажник, большая часть китайцев освоили брать обычный кузов, и просто менять двс-коробку на электромотор и батарею. Там только у искпенга и еще какого то премиума нестантартный кузов
СОРМ, чтобы сразу все данные улетали чекистам
Это адаптация под российский климат: современная печка-буржуйка чтобы электроника не замерзла, дополнительный аккумулятор (на всякий случай), антифриз для печки салона и т.п.).