Первое и, пожалуй, самое главное — определиться с целями на 2024 год. Для этого необходимо отталкиваться от стратегических планов компании, а именно понять, на какой стадии развития находится ваш бизнес и на каких задачах должен стоять акцент — на повышении узнаваемости бренда или на привлечении клиентов? Хотели бы вы обогнать конкурентов или, наоборот, планируете изучать их активность, чтобы наметить план, и занимать нейтральную позицию? От выбранной цели зависит порядок действий, а, следовательно, и шагов для разработки PR-стратегии.
PR-стратегия - это база, с нее настоящая работа и начинается.
Спасибо за подробный материал. Еще важно, что PR-стратегия может меняться от внешних факторов и изменений в самой компании.
Спасибо за подробное описание шагов в планировании стратегии, статья🔥