Если рассматривать пример интернет-магазина, то поисковая система оценивает, сколько человек зашло на сайт, вернулось на него из поиска, сколько страниц посетило, как взаимодействовали с формами, последний клик, отзывы в сети, рост спроса на бренд и какое количество пользователей в результате сделало покупку. С информационными ресурсами немного сложнее. Тут хороший показатель, если пользователь остается на странице какое-то время, оставляет реакцию, комментирует, делится материалом с другими, подписывается на рассылку. Так он демонстрирует свою заинтересованность.
Очень хочется, чтобы все занимались пф. Потому что бывают ну очень неудобные сайты на первых местах. Возможно они как-то дополнительно крутятся, но блин.. сайты же для пользователей, которые на них заходят. Так что считаю реальные работы на сайте по улучшению пользования наиболее полезными
Поддерживаю
Сорри, но есть же официальные доклады Яндекса на тему ПФ. Есть сливы внутренних доков на несколько лет. Есть практика, в конце концов. Нельзя ПФ оценивать по инструментам Метрики.
Да и не оцениваются ПФ по таким сервисам. Пофиг абсолютно, есть Метрика на сайте или нету - это для накрутчиков важно, засветить профиль таким способом. Яше хватает логов самого серпа и БД из тонны источников за годы.
Поведенческих факторов различное множество как внутренних так и внешних. Никто и не говорит, что для контроля внешних используется Метрика, для этого требуется Вебмастер, ведь он отвечает за серп. Зачем учитывать все факторы? Можно разделить в зависимости от того какая цель, если речь в первую очередь про позиции, то тут больше к Вебмастеру, если цель про конверсию, то тут метрика. Но правильный подход это комплексная аналитика.
Относительно накрутчиков добавлю, что для них Метрика как раз таки и не требуется, качественная накрутка пф даже не совершает визит на сайт, чтобы его учитывала метрика, а для контроля требуется Вебмастер.
Поведенческих факторов очень много и их все необходимо учитывать. По-максимуму
Писал статью про скрутку пф?