Вот, например, минималистичная и элегантная упаковка для Chapter 2, бренда протеиновых добавок для простых людей, не фанатов спортзалов. В этой категории БАДов есть потребительский барьер про то, что белковые добавки – это что-то искусственное, мускулинное и отпугивающее. В отрасли доминируют бренды, которые обещают сделать вас «раскачанными» в рекордно короткие сроки. Слова и визуальный язык, который использует Chapter 2, являются ответом на эту пугающую тенденцию. Это просто, чисто, естественно, человечно и доступно.
Когда твой продукт пустышка, упаковка это главное...
Именно
Неплохая подборка. Что продаёте-то? )
Я? Услуги и экспертизы своего брендингового агентства Otlichnosti.
Как девочка могу сказать, что не люблю когда товары, предназначенные для женщин делают розовыми. В данном случае получилось очень красиво, но сексистский осадочек есть.
:)
Вы полистайте галерею. Там фоны розовые. Сама упаковка белая с розовым золотом и мятная.