Веселые витаминки: cамые интересные упаковки БАДов

Прежде чем начать рассматривать крутые кейсы в отрасли БАДов (да-да, в общем-то, совершенно не располагающей к творчеству отрасли), пару слов об особенностях упаковки.

В закладки

Пять пунктов, которым должна удовлетворять ваша упаковка.

1. Привлечь внимание

Просто быть заметным недостаточно. Ваша цель – добиться знака равенства в сознании потребителей между вашим брендом и всей категорией.

Bulk powders является одним из ведущих брендов спортивного питания в Великобритании и продолжает набирать силу. Их новый продукт, предназначенный исключительно для женщин, нуждался в эффективном дизайне бренда и упаковки. Как результат вдохновения стилистикой спорта и лайфстайла, родилось динамическое имя WMN и айдентика с использованием модного «розового золота» (millennial pink) на чистом белом фоне. Пастельные акцентные цвета помогают разобраться в большом ассортименте. Поразительно женственный, WMN делает смелое заявление о качественных продуктах, предназначенных для здоровья и фитнеса женщин. Чем не идеальная упаковка в своей категории и для своей ЦА?

2. Быть минималистичной

Не переборщите в своей упаковке с большим количеством отвлекающих элементов дизайна и вторичной информацией. Придерживайтесь чистого, смелого и простого дизайна.

Вот, например, минималистичная и элегантная упаковка для Chapter 2, бренда протеиновых добавок для простых людей, не фанатов спортзалов. В этой категории БАДов есть потребительский барьер про то, что белковые добавки – это что-то искусственное, мускулинное и отпугивающее. В отрасли доминируют бренды, которые обещают сделать вас «раскачанными» в рекордно короткие сроки. Слова и визуальный язык, который использует Chapter 2, являются ответом на эту пугающую тенденцию. Это просто, чисто, естественно, человечно и доступно.

3. Пройти тест “Объясни пятилетке”

Человек должен быть в состоянии описать вашу упаковку пятилетнему ребенку, чтобы он или она могли пойти в магазин и найти его на полке. Это тот уровень простоты, к которому должен стремиться ваш бренд.

В наше современное время потребители хотят прозрачности в отношении продуктов, которые они покупают, и Ritual - еще один бренд, воплощающий этот идеал. Упаковка для этой пищевой добавки абсолютно прозрачна, что придает новое значение продукту в прямом и переносном смысле. Все, от прозрачной бутылки до самой прозрачной капсулы, является свидетельством революционного подхода бренда.

Бренд задался простым вопросом, что, черт возьми, мы принимаем внутрь? Обнаружив, что средний поливитамин включает более 20 ингредиентов, большинство из которых неэффективны или не нужны, команда ученых Ritual решила определить девять питательных веществ, которые действительно необходимы женщинам.

Прозрачная капсула с бусинками, содержащими сухие ингредиенты отдельно от питательных масел, чтобы они оставались свежими и активными – уникальный дизайн не только упаковки, н и самого продукта.

Простой, гладкий и на 100% пригодный для повторного использования контейнер с тонкой белой трафаретной печатью, так что находящиеся внутри капсулы остаются в центре внимания отлично выражает ДНК бренда.

4. Включить эмоции

Это, самый, субъективный пункт, и именно здесь начинаются исследования и разработки. Вам нужно придумать как минимум десять разных дизайнов, каждый из которых пытается создать эмоциональный отклик. Одна из ведущих шведских аптечных сетей Apotek Hjärtat хотела переименовать свою линейку продуктов под брендом пищевых добавок и витаминов, чтобы завоевать долю рынка. Стратегически верным решением было перейти от более традиционного ореола «медицинскости», распространенного в этой отрасли, и сделать что-то более эмоциональное. Использование иллюстраций добавило индивидуальность и дружелюбность, а также внесло элемент игры без потери доверия к бренду.

5. Стать знаковой

Сильные мировые бренды создают так называемые знаковые активы (iconic asset), выраженные, например, в интенсивном использовании цвета или определенного стиля шрифта. Упаковка нового витаминного бренда Gumi, в отличие от брендов-конкурентов, содержит урезанную информацию на передней части упаковки. Этот прием придает бренду известность и дружелюбность.

Визуальный язык отклоняет часто используемые образы людей и персонажей на упаковке. Но в этот раз перед нами иллюстрированные узоры, вдохновленные поп-артом для придания бренду яркого неповторимого внешнего вида. Решение адаптировано для каждого SKU.

Большой круг на передней части упаковки способствует визуальной цельности всей продуктовой линейки. Простота графического языка отражает легкое предложение бренда. Цель заключалась в том, чтобы казаться доступным и позиционировать добавки больше, как удовольствие.

Другой пример – упаковки Eboost. Культовая, управляемая контентом, образовывающая упаковка, которая ясно говорит о преимуществах. «Вкусные» сочетания цветов и четкий копирайтинг показывают, что Eboost - самое чистое «топливо» в мире.

А вот и пример умной упаковки для белого сорбента, предназначенного для очищения организма путем выведения токсинов. Упаковка начинает играть со своим потребителем, постепенно образовывая его и приучая к правильному употреблению добавки.

Для достижения цели вам нужно начинать с мелких вещей. Первый шаг вызовет цепную реакцию нового, который затем будет провоцировать друг друга, и так далее в линейной последовательности, в соответствии с принципом домино. То же самое с нашим здоровьем: достаточно начать с первой таблетки.

Полезные «фишки»

1. Сочетаемость продуктов

Есть много способов, с помощью которых вы можете объединить типы продуктов в одну и ту же упаковку. Это обычная практика с предметами, которые имеют дополнительную цель - и это отличный способ добиться выдающегося сообщения бренда.

Это также хороший способ дать пользователям возможность использовать продукты особым образом, предназначенные для обращения к целевым аудиториям.

PACK'D – ваша ежедневная доза витаминов первой необходимости. При разработке упаковки требовался премиальный и минималистичный подход. Основная целевая группа – это люди с напряженным графиком, которые не успевают всегда следить за своим здоровьем. Пакетик со смесью Dawn (рассвет) дает вашему дню заряд энергии, и пакет Dusk (закат), питает ваше тело ночью. Оба предназначены для того, чтобы доставлять вам питательные вещества, в которых нуждается ваше тело в то время суток, когда именно они вам нужны больше всего. Обе ежедневные упаковки разработаны с использованием отличительной и узнаваемой цветовой кодировки, которая символизирует закат и рассвет. Эти мягкие тона элегантно сочетаются с черным, чтобы ваши разум и тело чувствовали себя непринужденно. Все пачки поставляются в черной бумажной коробке с тиснением из черной фольги для придания утонченности и премиальности.

Еще один пример продуманной до мелочей упаковки с дополняющими продуктами на сей раз из Азии – от Danchu Pharmacy, созданной Sylvia Kong, онлайн-аптекой традиционной китайской медицины (TCM). Этот проект был удостоен нескольких наград за дизайн, в том числе Серебра CGDA 2017, отмечен Академией графического дизайна, премией Core 77 в области дизайна упаковки, почетной наградой Adobe Design Achievement Awards и т. д.

На протяжении многих тысяч лет народная китайская медицина играет важную роль в жизни каждого китайца. Все знают о ее невероятных преимуществах, в то же время некоторые сталкиваются с негативным опытом. Danchu Pharmacy предлагает четкую систему маркировки для всех пакетов с лекарствами; вкусную конфету для освежения неба после употребления жидкого лекарства, которая содержится в каждом мешочке; инновационный набор для приема пакетов утром или перед сном.

2. Сокращение вторичной упаковки

Потребители часто хотят покупать порционные или дозированные продукты. Для этого отлично подойдет упаковка с отрывным углом.

Сегодняшний потребитель не любит чрезмерно упакованные продукты. Необходимость рвать, разрезать и разбивать на огромное количество пластика может раздражать.

По возможности устраняя ненужную упаковку, вы создадите удобство, которое оценят ваши покупатели.

Well Told Health, социально ответственная линия органических сертифицированных веганских пищевых добавок, не содержащих синтетических веществ, наполнителей и животных жиров. Это также безбумажная компания, и во всех упаковках используются вторичная бумага и чернила на водной основе. 1% от продаж передается благотворительным организациям, которые поддерживают продовольственные пустыни, районы, где нет свежих фруктов в пешей.

3. Точность и надежность в упаковке

Разработку дизайна упаковки любых фармацевтических средств, в том числе и БАДов, нельзя отдавать фрилансеру. Пользуйтесь только услугами профессиональных проверенных брендинговых агентств. Эта ошибка может дорого обойтись вашему бизнесу. Никогда не забываем про защитные крышки для детей, индукционные уплотнения, средства от насекомых и вредителей и многое другое.

Свежий и чистый дизайн для Tonik, нового полностью натурального продукта, на основе яблочного уксуса, помещен в легко усваиваемую капсулу, благодаря которой кожа становится мускулистая и гладкой и буквально сияет изнутри. А чтобы вся эта красота работала и не портилась, она помещена в матовую емкость, не пропускающую свет.

4. Технологичность

Новичок вы в индустрии витаминов и пищевых добавок, или ветеран в бизнесе, вы должны понимать, что разница между правильной упаковкой пищевых добавок и неправильной может создать или разрушить ваш продукт.

Технологии сейчас легко доступны, и профессионалы всегда готовы помочь вам упаковать ваши продукты безопасным, надежным и стабильным способом с высококачественной маркировкой, которая привлечет внимание клиентов. Не экономьте на этом и не пренебрегайте.

Вкратце о четырех самых популярных варианта упаковки БАДов:

  • Блистерная упаковка (выдавливалки) - этот тип хранит отдельные таблетки в жестком и защитном пластиковом листе. Они бывают разных размеров (чаще всего в упаковке с витаминами). Умная бумажная упаковка-давилка от Help Remedies - хороший пример.
  • Упаковка с отрывным краем - этот тип упаковки позволяет вам контролировать количество продукта, которое вы используете в небольшой упаковке. Они хороши для индивидуальных ежедневных дозировок и идеально подходят для жидкостей, порошков и пилюль.
  • Стики - идеально подходит для порошков, удобны для смешивания коктейлей или добавления в воду порошка, богатого витаминами.
  • Дозаторы – удобная мульти-упаковка.

Пример упаковки B + B, новой компании, специализирующейся на аптечной продукции. Продукты функциональные, но в то же время стильные, что позволяет легко выделиться в любой аптечке.

Фармацевтический стартап B + B который продвигает идею делиться и помогать другим. Информационная бирка в форме сердца создает имидж надежного, ответственного и дружелюбного имиджа бренда, направленного на женщин-миллениалов. Принцип прост – покупая себе одну упаковку лекарства вроде аспирина, вторую вы покупаете тому, кто не имеет достаточно средств на лекарства.

{ "author_name": "Николай Артаманов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 104013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 13:17:46 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Когда твой продукт пустышка, упаковка это главное...

Ответить
1

Неплохая подборка. Что продаёте-то? ) 

Ответить
3

Я? Услуги и экспертизы своего брендингового агентства Otlichnosti.

Ответить
0

Как девочка могу сказать, что не люблю когда товары, предназначенные для женщин делают розовыми. В данном случае получилось очень красиво, но  сексистский осадочек есть.

Ответить
0

Вы полистайте галерею. Там фоны розовые. Сама упаковка белая с розовым золотом и мятная. 

Ответить
0

Красота! Вот умеют ведь. 

Ответить
0

Да, иностранные дизайнеры вдохновляют, но соотечественники тоже кое-чего умеют. Кейс с доминошками - отечественный:)

Ответить
0

Упаковка, что бы ни говорили, значит очень много)

Ответить
0

Особенно там, где у продукта нет 100% гарантий

Ответить

Прямой эфир