Как EdTech-компании ищут экспертов онлайн-курсов? Делимся инсайдами из индустрии

Существует миф, что стать спикером в онлайн-школе может только известное в своей сфере лицо с большим числом подписчиков в соцсетях и громкими кейсами. Но важно не только это. На что еще обращают внимание EdTech-компании при поиске эксперта?

Как EdTech-компании ищут экспертов онлайн-курсов? Делимся инсайдами из индустрии
1414

А какие самые яркие маркеры того, что эксперт, скорее всего, инфоцыган? Понятно, что они продают воздух и успешных успех, но если смотреть на аккаунт впервые, то на что обращать внимание?

2

Очень актуальный вопрос в наше время) Вот что советует Вероника:

1) Упор в аккаунте идёт на деятельность или антураж? Например, человек показывает свои работы или только делится мыслями, как круто быть дизайнером, и разбирает работы других?
2) Дизайн в стиле "типичный инфобиз": обилие смайликов в тексте и описании, фото исключительно в "дорогом" антураже и образах (особенно если есть акценты на маркеры роскоши - часы, сумки и т.д.).
3) Наличие воронок, построенных по "пути героя" (я был никем и кто я сейчас с акцентом на смену социального положения и материального статуса).

Но главное, конечно, тексты — если вам постоянно пытаются что-то продать, активно давят на боли и триггерят эмоции без передышки — это, скорее всего, представитель того самого неэкологичного инфобиза

3

На фоточки на фоне спорткаров и яхт, которые, конечно, чужие)

1