OZON больше не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров

Мы являемся продавцами на OZON с 2021 года и считаем его лучшим из большой тройки маркетплейсов, но вот сегодня получили очередной возврат и очень сильно разочаровались. Возврат оказался фактически уничтоженным и все бы ничего – раньше в таком случае просто выплачивалась компенсация, но теперь появилось одно новое правило:

99

Может тогда лучше найти другую площадку - WB, Яндекс Маркет или что-то еще.

1
Ответить

Мы и так торгуем на Яндексе, но там сравнительно меньше продаж запчастей и это хорошо ощущается, поэтому даже не вкладываемся сейчас в продвижение там. С ВБ принципиально не работаем, там вообще нет никакой поддержки у селлеров и ты полностью предоставлен сам себе, реально можно решить вопросы только через суд. Но даже по статистике продаж конкурентов видно что ВБ это тоже не про запчасти и ситуация +/- как на Яндексе, только еще и нельзя сдавать отправки в любой ПВЗ, а только в специальные которые находятся за городом. Так что вот и приходится работать с Озон и бороться с такими бредовыми правилами с помощью огласки.

1
Ответить