Есть множество других факторов, от которых зависит влияние рекламы: - статус потребителя в сравнении со "статусом товара" - платежеспособность в сравнении с ценой - сезонность - удобство покупки и скорость получения результата ...
P.S. Обратите внимание: как часто используют образы детей и животных в рекламе товаров не для их потребностей. Это - прямое наружение Закона о рекламе. Но никто не борется с этим.
Есть множество других факторов, от которых зависит влияние рекламы:
- статус потребителя в сравнении со "статусом товара"
- платежеспособность в сравнении с ценой
- сезонность
- удобство покупки и скорость получения результата ...
P.S. Обратите внимание: как часто используют образы детей и животных в рекламе товаров не для их потребностей. Это - прямое наружение Закона о рекламе. Но никто не борется с этим.