YOTA заблокировала симку без предупреждения

Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-карт…

44

Не ну это вообще беспредел сам с такой ситуцией столкнулся это ваще ппц 😤😤 прошел через семь кругов ада и ноль реакции🤬🤬🤬самая тупая компания

2
Ответить

Привет! Грустно, что оставили такое впечатление 😔 Хотим проверить все варианты решения - расскажите, пожалуйста, о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав номер телефона. Проверим, возможно ли восстановить номер.

Ответить