Как повысить конверсию холодной рассылки в тёплые ответы от ЛПР

За последние два года мы запустили огромное количество проектов по лидогенерации через холодные письма для себя, так и для наших клиентов. Делюсь инсайдами о том, как системно повышать количество ответов и лидов с холодной email рассылки.

Как выглядит воронка конверсий холодного письма
2626

На скрине больше 21% ответов - это максимальная конверсия в ответ, которая у вас была? Или было еще выше?

1
Ответить

Была выше, в районе 50%. Рассылка была по производителям гранитных памятников. Вопрос был такой - "вы сами гранитные блоки делаете или заказываете?". И подпись - менеджер по продажам. Были ответы как от ЛПР, так и от тех, кто почту обрабатывает, в духе, сами обрабатываем.
Т.е. это такой манипулятивный немного вопрос. На мой взгляд, лучше получать больше ответов именно от ЛПР, чем ответов вообще.

3
Ответить