Дальше задаю вопрос, чтобы точно прояснить ситуацию: "По правилам озон, если клиент отправляет НЕПОВРЕЖДЕННЫЙ товар на возврат из-за того, что этот товар ему не подошел, а транспортная компания этот товар повреждает, мы все равно возвращаем клиенту стоимость товара? Все верно?" Второй день мне не отвечают ни ДА ни НЕТ, а присылают что угодно, лишь бы не отвечать прямо и точно. Вот их ответ: "Ozon не компенсирует стоимость повреждённых товаров, которые были переданы покупателю, а затем возвращены, то есть, зона ответственности Ozon заканчивается на моменте клиентского касания товара, так как после этого отследить, на каком этапе было повреждение, невозможно. Не достаточно данных, чтобы считать виновником повреждения транспортную компанию.
А покупатель не хочет вернуть вашу компенсацию СДЭКа? Можно заявлением попробовать попугать.