Сорвали карточный джекпот в условиях санкций казино → уронили стоимость лида ×10

Сорвали карточный джекпот в условиях санкций казино → уронили стоимость лида ×10

Когда Яндекс Директ перегрет. Когда конкуренты с остервенением борются за 1 место в выдаче и завышают ставки. Когда стандартные инструменты уже настроены и стоимость лида зашкаливает…

Ищите фишечки

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как нашли способ получать целевых лидов для автодилера в 10 дешевле, чем в Яндекс Директе.

Автодилер Chery хочет больше лидов и дешевле

Автодилер автомобилей Chery:

— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт

— осуществляет сервисное обслуживание авто

Продвигаем сайт автосалона в Яндекс Директ с осени 2022. Сделали и выверили нужные базовые настройки. Подключили разные кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.п. Это важно, чтобы цеплять пользователя всюду и не давать шанса конкурентам.

Система работает. Результаты на уровне рынка. Только и клиенту, и нам хочется чего-то этакого, прорывного. Ещё больше целевых лидов. По ещё меньшей стоимости.

Сказать легко. На деле, как всегда, есть сложности. Китай стремительно захватывает российский рынок. Конкуренция в нише огромная. Аукцион Яндекс Директ перегрет.

В условиях бешеной конкуренции не получается уронить стоимость целевого действия в Директ ниже 700–1 000 ₽.

Наша задача — изыскать способы чтобы:

  • Увеличить конверсию в заявку
  • Снизить стоимость заявки

Как мы нашли решение

Провели мы мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Одну из таких фишечек представляем вашему вниманию — реклама в Яндекс Картах.

Рекламная кампания для автосалона Chery
Рекламная кампания для автосалона Chery

Яндекс Карты — это геолокационный бесплатный онлайн-сервис для доступа к картам. Сервис привязан к местоположению пользователя.

В карточке автодилера рекламируется конкурент 😳

Заглянули мы в Яндекс Карты. Проверили карточку. А там…

1. На карте нет профиля автосалона.

2. В поиске ввели несколько запросов, чтобы найти нашего автодиллера. Например, «Автосалон Chery». Поняли, что карточка плоховато ищется. В выдаче на 4 месте.

Вид карточки автосалона в поиске и отсутствие вида на карте
Вид карточки автосалона в поиске и отсутствие вида на карте

3. Внутри карточки реклама конкурента.

<p>Карточка автодилера с рекламой конкурента внутри</p>

Карточка автодилера с рекламой конкурента внутри

4. Настройки карточки требуют корректировки:

  • Фотографий мало и нет видео с обзором авто или салона
  • Не все контакты заполнены
  • Нет раздела новостей для акций и спецусловий и т.п.
Результаты анализа карточки автодилера на Яндекс Картах. Фрагмент
Результаты анализа карточки автодилера на Яндекс Картах. Фрагмент

Что сделали для автосалона Chery на Яндекс Картах

  1. Проанализировали текущие карточки автосалона
  2. Сопоставили с конкурентами, которые уже были на Картах и показаны в поиске выше
  3. Оформили расширенную карточку:
  • Настроили витрину
  • Добавили ссылки
  • Разместили информацию о текущих акциях
  • Сделали яркие баннеры
Карточка автодилера на Яндекс Картах до и после начала работ
Карточка автодилера на Яндекс Картах до и после начала работ

4. Запустили платное продвижение на Яндекс Картах

За 2 месяца попали на 1 место в поисковой выдаче

За 2 месяца:

1. Попали на 1 место в поисковой выдаче

Карточка автодилера на 1 месте в поиске на Яндекс Картах
Карточка автодилера на 1 месте в поиске на Яндекс Картах

2. Получили 163 звонка по 80 ₽

163 звонка за 2 месяца по 80 руб для автодилера
163 звонка за 2 месяца по 80 руб для автодилера

3. Получили 224 конверсионных действия по 58 ₽

224 конверсионных действия за 2 месяца по 58 руб для автодилера
224 конверсионных действия за 2 месяца по 58 руб для автодилера

80 ₽ и 58 ₽ — это хорошие или плохие значения?

Решайте сами:

  • Конверсия в звонок 20%
  • Стоимость звонка в 10 раз меньше, по сравнению с кампаниями в Яндекс Директе
Результаты продвижения автодилера в Яндекс Картах
Результаты продвижения автодилера в Яндекс Картах

А нам так можно?

Можно!

Если результаты рекламы вам не нравятся, и вы не знаете, как это исправить, рекомендуем:

  1. Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист бесплатно.
  2. Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.
1313
20 комментариев

Ну обложка смелая, конечно) 😆

3

Цена лида конечно сказочная. Только вот масштабировать это едва ли получится

1

Согласны, когда работаем с фишечками, масштабирование результата часто ограничено. Но от этого результат не перестает быть крутым. И влияет на снижение общей стоимости лида по всем каналам.

1

Когда ищешь авто, реально не хватает именно видео обзора это намного нагляднее чем фото и понятнее стоит ли смотреть на авто вживую или не нужно тратить свое время

1

Вот она, живая боль!

Карты дают такой эффект для всех?

1