У любого продукта для меня всегда есть единственная метрика, которая наилучшим образом отражает основную ценность, которую ваш продукт предоставляет клиентам. Их называют North Star, Growth metrics. Чтобы раскрыть ее, нужно понимать ценность, которую ваши самые лояльные клиенты получают от использования вашего продукта. Затем вы должны попытаться количественно оценить это значение в одной метрике. Эти метрики обычно включают в себя части жизненного цикла клиента, такие как новые регистрации пользователей, новые активации пользователей и улучшение взаимодействия / удержания пользователей.
Мне интересна тема метрик роста, и я стартовал свое исследование “Фрикометрика”, в котором буду выводить и структурировать все метрики роста популярных и не только продуктов (подглядеть за публичными результатами можно тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jrNFHVUZSKfgCrDjRoXYtsy6ib8fR9BK78DXcfVJDxk/edit?usp=sharing Обсудить - в чате канала и комментарии в таблице). Исследование будет проводиться регулярно и о каких-то любопытных и фундаментальных кейсах читайте в этом канале - https://t.me/FreshProductGo/57
У любого продукта для меня всегда есть единственная метрика, которая наилучшим образом отражает основную ценность, которую ваш продукт предоставляет клиентам. Их называют North Star, Growth metrics.
Чтобы раскрыть ее, нужно понимать ценность, которую ваши самые лояльные клиенты получают от использования вашего продукта. Затем вы должны попытаться количественно оценить это значение в одной метрике.
Эти метрики обычно включают в себя части жизненного цикла клиента, такие как новые регистрации пользователей, новые активации пользователей и улучшение взаимодействия / удержания пользователей.
Мне интересна тема метрик роста, и я стартовал свое исследование “Фрикометрика”, в котором буду выводить и структурировать все метрики роста популярных и не только продуктов (подглядеть за публичными результатами можно тут -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jrNFHVUZSKfgCrDjRoXYtsy6ib8fR9BK78DXcfVJDxk/edit?usp=sharing
Обсудить - в чате канала и комментарии в таблице). Исследование будет проводиться регулярно и о каких-то любопытных и фундаментальных кейсах читайте в этом канале - https://t.me/FreshProductGo/57