5 ошибок СМО, о которых не говорят

Работая длительное время на рынке рекламы и PR, как со стороны агентства, так и на стороне клиента, я сталкивался с множеством самых опытных, крутых и талантливых специалистов на рынке, ознакомился с десятками тысяч кейсов, посетил более 100 отраслевых конференций в России и за ее пределами. Мы очень часто говорим о том, какие рекламные кампании кр…

5656

Владелец 25 лет занимается своим брендом. Лично отсматривает весь визуал, так как лучше всех знает, что нравится его целевой аудитории.
Меня всегда бесило и бесит, что в некоторых компаниях решение об используемых рекламных креативах принимают не маркетологи, а руководители на свой вкус.

2
Ответить

Да, это сильно распространенная история.

Ответить

Это характерно для микробизнеса, уже в среднем все по-другому. Не работайте с микро и не будет бесить.

Ответить