Проблема может и решена, но не доконца. Вы так и не разобрались в чем было дело. Когда вы подключаете услугу мультифон через код *137# приходит смс на подключение. Далее вы снова набираете *137# и в меню которое вылезет выбираем 2, далее снова выбираем два, звонки на мультифон. И ВСЕ! Не нужно никому ничего отрывать, при любом количестве денег на счету, у вас будут приходить звонки на мультифон. Баланс не влияет на работу мультифона.
Проблема может и решена, но не доконца. Вы так и не разобрались в чем было дело.
Когда вы подключаете услугу мультифон через код *137# приходит смс на подключение. Далее вы снова набираете *137# и в меню которое вылезет выбираем 2, далее снова выбираем два, звонки на мультифон. И ВСЕ! Не нужно никому ничего отрывать, при любом количестве денег на счету, у вас будут приходить звонки на мультифон.
Баланс не влияет на работу мультифона.
Баланс напрямую влияет на работу Мультифона. Если у вас заблокирован номер из за баланса, то и услуга Мультифон/eMotion тоже блокируется.
У меня при наборе этой команды появляется только "Отключить услугу eMotion? 1-Да 0-Нет"
"Звонки на мультифон" пункта нет. Что я делаю не так?