Yota, я ваш клиент с 2016 года. Зачем же вы так теряете клиентов🤔

Здравствуйте! Я стал клиентом ещё со времен слогана "Попробуй первым". Затем я перенес и второй номер с другого оператора. Этим номером я пользовался с 18 лет. То есть 13 лет.

я ими пользуюсь 16 лет они до сих пор за всё время не могут починить отправку сообщений от сервисов при нулевом балансе, о чём там говорить, что бы воспользоваться приложением ёты нужен интернет, они не предоставляют доступ к своему же приложению ))))
Они скатились как могли, относительно недавно они поменяли условия обещанного платежа, теперь ты не тариф продливаешь а берёшь у них микро займ с процентом ))))))))) похоже до них плотно добрался мегафон...

Ответить

Привет!

Не совсем вас поняли, о каких именно SMS речь. Например, на номер 900 SMS бесплатные, если отправлять при нулевом балансе.

Мобильное приложение работает, если у вас закончились ГБ по тарифу или не оплачен новый период. Если оно не работает, рекомендуем попробовать его удалить и скачать заново. Если у вас андройд, можете скачать приложение тут: Общая ссылка на скачивание МП — https://yo.tt/VG5pbm
Huawei AppGallery — https://yo.tt/mr99x9
Xiaomi GetApps — https://yo.tt/Bmpo1k
RuStore — https://yo.tt/BmpoAv
Если после переустановки приложение не заработало, напишите нам в личку VK, пожалуйста: vk.me/yota.

Продление тарифа раньше тоже было с комиссией, тут условия не поменялись. Зато теперь отсрочкой платежа можно оплачивать не только на тариф, но и другие услуги, например: дополнительные пакеты ГБ и минут. Согласитесь, это тоже достаточно удобная функция)

Ответить