Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Вот насчет инструкций на русском языке больная тема. Надо вообще запретить людям привозить покупки без нормальной информации. Или положат какую -нибудь бумажку а там так мелко написано что ваще не прочитать.
слушайте, вот вы приходите на маркет плейс и хотите там самую минимальную цену, так еще хотите и отличную коробку не мятую, и быструю доставку, и инструкцию чтоб напечатали...и еще много всего. Только вам не кажется, что маркет плейс - это рынок. Хотите самую маленькую цену? Значит надо понимать, что это товар с минимальными операционными затратами на реализацию - экономили везде чтобы продать вам как можно дешевле и хоть чтото заработать. Не стоит от него требовать всего того, что есть в сетевом магазине, но с ценой х2 или х3. Такие клиенты порой бывают на маркетплейсах, за 100 рублей стоимости хотят чтобы все было как в товаре за 10000...))) и качество, и инструкция, и гарантия...
Иван, мы тоже подумали, что понятная инструкция на русском языке для терморегуляторов необходима. И сделали 😎
К сожалению вопрос содержания инструкций законодательно вообще не отрегулирован.
Точнее, есть регуляторные предписания, но исходя из них важно соблюсти Форму инструкции а не содержание: то есть она может быть максимально бестолковой, лишь бы были главы "безопасность" и т д..