Изучая проблемы покупателей мы заметили, что многим требуется помощь прямо во время установки терморегуляторов. Никто из селлеров такой дополнительной услуги не оказывал. Поэтому мы запустили с клиентом службу техподдержки, которая работала с 9 до 21 часа, без выходных. Рассказали о ней в карточке и на вкладыше в упаковку товара, указали телефон. Любой покупатель, который не мог настроить терморегулятор, звонил в сервис и в реальном времени получал консультацию специалиста. В день приходило по 15-20 запросов. Так нам удалось улучшить сервис и повысить доверие к товарам и продавцу, что отразилось на положительных отзывах и, конечно, продажах.
Вот насчет инструкций на русском языке больная тема. Надо вообще запретить людям привозить покупки без нормальной информации. Или положат какую -нибудь бумажку а там так мелко написано что ваще не прочитать.
слушайте, вот вы приходите на маркет плейс и хотите там самую минимальную цену, так еще хотите и отличную коробку не мятую, и быструю доставку, и инструкцию чтоб напечатали...и еще много всего. Только вам не кажется, что маркет плейс - это рынок. Хотите самую маленькую цену? Значит надо понимать, что это товар с минимальными операционными затратами на реализацию - экономили везде чтобы продать вам как можно дешевле и хоть чтото заработать. Не стоит от него требовать всего того, что есть в сетевом магазине, но с ценой х2 или х3. Такие клиенты порой бывают на маркетплейсах, за 100 рублей стоимости хотят чтобы все было как в товаре за 10000...))) и качество, и инструкция, и гарантия...
Иван, мы тоже подумали, что понятная инструкция на русском языке для терморегуляторов необходима. И сделали 😎
К сожалению вопрос содержания инструкций законодательно вообще не отрегулирован.
Точнее, есть регуляторные предписания, но исходя из них важно соблюсти Форму инструкции а не содержание: то есть она может быть максимально бестолковой, лишь бы были главы "безопасность" и т д..
Так странно слышать про повышение цен) Вроде на маркетплейсах как раз рулят скидки-скидки 😂
Скидки скидками, но есть математика продукта, которая складывается, в том числе, от вещей, которые от нас не зависят. Растет стоимость логистики из Китая, растет курс Юаня и Доллара )
Это все закладывается в цену теми, кто адекватно оценивает ситуацию, а не просто продает, чтобы друзьям рассказать, какие у него обороты большие и как он скидками задавил всех конкурентов продавая в ноль, либо с маржинальностью совсем не интересной )
Наташа, мы цены отрегулировали, опираясь на затраты селлера и рынок. Повысили до рентабельности, но не завысили. Просто вышли из игры в демпинг. И еще повысили ценность товара в глазах потребителя.