Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Как долго и с какой периодичностью повышали цены? До какого момента остановились, только до нужной маржинальности клиенту с учетом всех расходов?
Цены повышали постепенно. Не больше чем на 7-10% в неделю. Но при этом учитывали состояние рынка, и в моменты , когда повышение было неуместно, выжидали. Но, чтобы не происходило, ниже полученной отметки уже не опускались. А необходимой маржинальности достигли уже после первого месяца сотрудничества.