Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
6868

Как долго и с какой периодичностью повышали цены? До какого момента остановились, только до нужной маржинальности клиенту с учетом всех расходов?

1
Ответить

Цены повышали постепенно. Не больше чем на 7-10% в неделю. Но при этом учитывали состояние рынка, и в моменты , когда повышение было неуместно, выжидали. Но, чтобы не происходило, ниже полученной отметки уже не опускались. А необходимой маржинальности достигли уже после первого месяца сотрудничества.

1
Ответить