Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Как правильно расчитать колличество новой партии?
Расчет товара для поставки мы производили исходя из аналитики ежемесячных продаж самого магазина, продаж конкурентов и остатков аналогичного товара у других селлеров. Прогнозировали ориентировочные продажи на месяц и закладывали чуть больше на запас, чтобы не получить нулевые остатки на складе МП. Хотя тут тоже важно знать меру, чтобы не разориться на хранении.