Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах

С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.

Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах
8181

Мне кажется, что основным конкурентом тут может стать не Деливери, а как раз Яндекс со своим рекламным бизнесом. При этом, вероятно, у них это будет приносить горазда больше денег, так как оснастят такими рюкзаками людей, которые разносят еду в ЦАО, и, по сути, кроме зарабатывания на показе рекламы в проходимых местах, как в данном случае, поток будет идти ещё и от основой деятельности - доставки.
Короче, Яндексу и службам доставки это будет сделать горазда дешевле.

5
Ответить

Здесь есть люди из тындекса. Вот зачем им подсказываете?

Ответить