WhoKnows — сервис, который помогает определить, кто в компании лучше всего осведомлён о чём-либо

Каждый день редакция VC выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа WhoKnows, которая помогает определить, к кому в компании лучше всего обратиться по тому или иному вопросу.

WhoKnows — сервис, который помогает определить, кто в компании лучше всего осведомлён о чём-либо

WhoKnows позиционирует себя как база знаний о сотрудниках компании. При этом сервис располагает данными не только о том, кто работает в организации, но и о том, в каких областях может себя проявить каждый из сотрудников. Сервис помогает найти того, к кому можно обратиться по конкретному вопросу.

8 сентября платформа запустила новую функциональность — теперь она может интегрироваться с различными сайтами. Например, если менеджер просматривает какую-либо страницу на LinkedIn, WhoKnows может подсказать ему, кто способен помочь ему разобраться с содержанием текста (если на странице заметка на какую-то тему) или кто из организации знает этого человека (если менеджер просматривает чей-то профиль).

Для определения компетенций каждого сотрудника компании WhoKnows сканирует социальные сети, электронную почту и другие профили (с разрешения работника), а также использует алгоритмы машинного обучения.

Общий объём привлечённых стартапом средств составляет $3,6 млн.

16 комментариев

судя по капитал которые получают стартАпы, в том числе и с бредовыми и нелепыми идеями. Прихожу к выводу, что для многих деньги это туалетная бумага и им пох куда и что ими подтирать.

2

судя по тому, как Вы распорядились нашей туалетной бумагой, щас... немного подождите ....

Ура!!!!!


Вы не держатель етих бумаг.
Это очень хорошо. Почему?
А потому, что я могу послать Вас на ЙУХ

"Сканирует почту, социальные сети.."

мне бы такого сотрудника, который бы знал, что подлые делают

Топ "знающих" сотрудников:
- ***
- хрен
- конь в пальто

о чем-то подобном говорил Джон Маеда (примерно с 14-й минуты http://www.ted.com/talks/john_maeda_how_art_technology_and_design_inform_creative_leaders#t-878494), но там во главу угал ставились коммуникации между сотрудниками

Лучше бы проводили опросы