1. Точная настройка таргетирования: Яндекс.Директ дает возможность настроить таргетирование по множеству параметров, таких как ключевые слова, географическое положение, пол, возраст и т.д., что позволяет быть уверенным в том, что ваша реклама будет показана именно тем, кто вам нужен.
Годная статья)
Я бы сказал что реклама в ВК работает на формирование спроса, а Директ с уже существующим спросом.
Если человек в рекламе ВК увидит курсы английского или ремонт унитаза, то многие все равно пойдут в яндекс и будут сравнивать ваше предложение с другими на рынке. И вот там они уже и сконвертятся
Вк для удержания, прогрев аудитории с холодных до горячих, а РСЯ это уже горячие кто готов купить прямо сейчас и ищет кому отдать свои деньги 🙃
проблема с аудиторией ВК, это далеко не всегда будет эффективно
Спасибо за обратную связь, согласен с вашем высказыванием)