Всем привет! Мы запустили сервис для подсчета конкуренции по поисковым фразам в Яндекс и Google. В сервисе начисляются тестовые баллы при регистрации, поэтому вы можете попробовать совершенно бесплатно.
Алгоритм вводит запрос в Яндекс/Google и проверяет наличие поисковой фразы в Title или Description
Эммм... Как вы учитываете факт, что ПС не так часто используют дескрипшн для сниппета? Вы оцениваете наличие фразы в коде страницы или в сниппете выдачи? Вообще оценка конкуренции — штука интересная. Но насколько я понимаю, всё не так просто. Видела разные формулы ) Тайтл хоть и важен, но не единственная зона вхождения ключей (их там может не быть, а в других зонах есть). То есть оценка конкурентности только на основании вхождения в тайтл кажется слабоватой. Или у вас есть основания для таких оценок? Я бы познакомилась с материалами по теме.
Всем привет!
Мы запустили сервис для подсчета конкуренции по поисковым фразам в Яндекс и Google.
В сервисе начисляются тестовые баллы при регистрации, поэтому вы можете попробовать совершенно бесплатно.
Ссылка на сайт: https://keysanalytics.ru/
Алгоритм вводит запрос в Яндекс/Google и проверяет наличие поисковой фразы в Title или Description
Эммм... Как вы учитываете факт, что ПС не так часто используют дескрипшн для сниппета? Вы оцениваете наличие фразы в коде страницы или в сниппете выдачи?
Вообще оценка конкуренции — штука интересная. Но насколько я понимаю, всё не так просто. Видела разные формулы )
Тайтл хоть и важен, но не единственная зона вхождения ключей (их там может не быть, а в других зонах есть). То есть оценка конкурентности только на основании вхождения в тайтл кажется слабоватой. Или у вас есть основания для таких оценок? Я бы познакомилась с материалами по теме.