Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!
Площадка для самопрезентации стартапов 👉 Product Radar
В краткосрочной аренде, как и в любом бизнесе, есть свои тонкости и секреты, освоив которые можно значительно увеличить прибыль и эффективность работы. Сегодня я раскрою вам 10 важных секретов, которые успешные предприниматели Airbnb обычно предпочитают не афишировать.
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Мир рекламы меняется стремительно. Чтобы оставаться в тренде, важно понимать, какие технологии и подходы станут актуальными уже в ближайшее время. В 2025 году маркетинг будет еще более персонализированным, креативным и автоматизированным. Давайте разберем ключевые тренды, которые помогут бизнесу выделяться.
Всем привет!
Мы запустили сервис для подсчета конкуренции по поисковым фразам в Яндекс и Google.
В сервисе начисляются тестовые баллы при регистрации, поэтому вы можете попробовать совершенно бесплатно.
Ссылка на сайт: https://keysanalytics.ru/
Алгоритм вводит запрос в Яндекс/Google и проверяет наличие поисковой фразы в Title или Description
Эммм... Как вы учитываете факт, что ПС не так часто используют дескрипшн для сниппета? Вы оцениваете наличие фразы в коде страницы или в сниппете выдачи?
Вообще оценка конкуренции — штука интересная. Но насколько я понимаю, всё не так просто. Видела разные формулы )
Тайтл хоть и важен, но не единственная зона вхождения ключей (их там может не быть, а в других зонах есть). То есть оценка конкурентности только на основании вхождения в тайтл кажется слабоватой. Или у вас есть основания для таких оценок? Я бы познакомилась с материалами по теме.