Как мы восстанавливали ДРР для Francesco Donni после переезда в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сбоя в работе 1С

На этот раз расскажем:
— Почему нам пришлось сменить рекламный кабинет
— Почему ДРР резко выросла до 65,4%
— О форматах рекламных объявлений, которые приносят результат.

<i>График показывает, как менялся показатель ДРР после перехода в новый кабинет.</i>
88

Как вы считаете, почему реклама работает только по ключам? А как же аудитории конкурентов, активности конкурентов? Обычно такие аудитории хорошо себя показывают в других нишах.

3
Ответить

Спасибо за вопрос! Мы также тестировали эти аудитории, но результата в виде продаж не получили. Это связано с тем, что пользователи интересуются нашей продукцией, заходят, смотрят товары, но ничего не покупают, т.к. у них нет горячего спроса. То есть им интересно посмотреть, но не купить.

Поэтому мы сместили фокус рекламы на пользователей с ключевых запросов, т.к. если они ищут конкретный товар, то они, скорее всего, испытывают в нем необходимость и заинтересованы в покупке.

1
Ответить