Как вы считаете, почему реклама работает только по ключам? А как же аудитории конкурентов, активности конкурентов? Обычно такие аудитории хорошо себя показывают в других нишах.
Спасибо за вопрос! Мы также тестировали эти аудитории, но результата в виде продаж не получили. Это связано с тем, что пользователи интересуются нашей продукцией, заходят, смотрят товары, но ничего не покупают, т.к. у них нет горячего спроса. То есть им интересно посмотреть, но не купить.
Поэтому мы сместили фокус рекламы на пользователей с ключевых запросов, т.к. если они ищут конкретный товар, то они, скорее всего, испытывают в нем необходимость и заинтересованы в покупке.
Как вы считаете, почему реклама работает только по ключам? А как же аудитории конкурентов, активности конкурентов? Обычно такие аудитории хорошо себя показывают в других нишах.
Спасибо за вопрос! Мы также тестировали эти аудитории, но результата в виде продаж не получили. Это связано с тем, что пользователи интересуются нашей продукцией, заходят, смотрят товары, но ничего не покупают, т.к. у них нет горячего спроса. То есть им интересно посмотреть, но не купить.
Поэтому мы сместили фокус рекламы на пользователей с ключевых запросов, т.к. если они ищут конкретный товар, то они, скорее всего, испытывают в нем необходимость и заинтересованы в покупке.