После перехода в новый кабинет мы довольно быстро снизили ДРР. Смена кабинета произошла в начале апреля, а уже в июне ДРР составила 19,3%.
Но в июле произошло непредвиденное: внутренняя ошибка в 1С заказчика подкосила работу сайта. Из-за этого ассортимент товаров, отображаемый на сайте, не соответствовал действительности. Получалось, что пользователь находил на сайте подходящий товар, но не мог оформить заказ, т.к. сайт выдавал, что его нет в наличии.
Из-за этой поломки мы потеряли большое количество заказов, и доля рекламных расходов резко увеличилась до 65,4%.
В тот момент мы сократили расход бюджета, чтобы не тратить средства впустую.
Крутой результат!
Как вы считаете, почему реклама работает только по ключам? А как же аудитории конкурентов, активности конкурентов? Обычно такие аудитории хорошо себя показывают в других нишах.
Спасибо за вопрос! Мы также тестировали эти аудитории, но результата в виде продаж не получили. Это связано с тем, что пользователи интересуются нашей продукцией, заходят, смотрят товары, но ничего не покупают, т.к. у них нет горячего спроса. То есть им интересно посмотреть, но не купить.
Поэтому мы сместили фокус рекламы на пользователей с ключевых запросов, т.к. если они ищут конкретный товар, то они, скорее всего, испытывают в нем необходимость и заинтересованы в покупке.
Отличный кейс! Отдельное спасибо за выводы в конце, полезно!
Хорошая статья, спасибо!