Решили мы значит с женой заказать пылесос Dyson под новый год, казалось бы, классный подарок, да и на сайте цена за вычетом промокода и бонусов была отличная - ну, надо брать. Пришло это чудо 17 декабря и на следующий день мы создали обращение "привезли не тот товар", так как пришла не та комплектация (заказывали со стойкой, а пришла модель без стойки) , ну думаем ладно, не в первый раз заказываем, возврат как правило происходит через 1-2 дня, уже привычно создали обращение и стали ждать ответа, ждали мы так 4 дня.
я, как продавец, ушёл год назад с Мегамаркета именно по причине что к моему товару подвязывали хрен знает чьё описание, а мне потом клиентам объясняй, почему пришло не то что в описании
Здравствуйте, Георгий! Ответили вам в личные сообщения.
Здравствуйте)
А толку то, мы попросим поторопится , другие специалисты тоже кого-то попросят поторопится, раз 6 точно кого-то торопили)
Торопили торопили, так и не до торопили)
Хрен ли толку от ваших сообщений? Вместо вас лучше бы роботов установили, хоть денег бы сэкономили на таких бесполезных сотрудниках
Кстати идет уже 16 день как мою проблему "ускоренно" пытаются решить
у меня тоже недавно был случай, заказал товар, два дня висело, мол продаван собирает товар, а потом отмена. деньги вернули а бонусы неделю возвращали (13 тыщ как никак) но все таки вернули. сейчас заказал заново доставку, также весит второй день продаван собирает товары. кстати ещё заметил, что пропала возможность выбрать пвз определённые... короче бонусы списываю и больше не буду тут ничего заказывать, пока не исправятся
Здравствуйте. Если у вас возникли проблемы с оформлением покупки — напишите нам в личные сообщения. Решим ваш вопрос.