Мегамаркет не возвращает бонусы 2 месяца!

Мегамаркет не возвращает бонусы за товар который вернули.

Присаживайтесь поудобней , это будет интересный, а для кого-то может и поучительный рассказ.

Решили мы значит с женой заказать пылесос Dyson под новый год, казалось бы, классный подарок, да и на сайте цена за вычетом промокода и бонусов была отличная - ну, надо брать. Пришло это чудо 17 декабря и на следующий день мы создали обращение "привезли не тот товар", так как пришла не та комплектация (заказывали со стойкой, а пришла модель без стойки) , ну думаем ладно, не в первый раз заказываем, возврат как правило происходит через 1-2 дня, уже привычно создали обращение и стали ждать ответа, ждали мы так 4 дня.

22.12.2023 - повторно написали сообщение в данное обращение "когда будет решение по данному обращению? или стоит оформить возврат?" на это наш уважаемый мегамаркет пишет :

24.12.2023 "Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению."

В этот же день создали повторное обращение но уже с полный возвратом (думали так дело пойдет быстрее, но так мы еще никогда не ошибались....)

а 28.12.2023 - "Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению." - и просто закрывает обращение )) - в обоих обращениях

При этом мы звонили в поддержку где нам сказали ждать, такое бывает, большая загрузка.

И так, на дворе 28.12.2023 - в очередной раз создаем обращение на возврат , и получаем вот такой ответ:

Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 30/12/2023 включительно.

Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее

P.s К всем обращением изначально прикрепляли фото что товар в заводской упаковке и не использовался

02.01.2024 - пишу в очередной раз, когда будет решение?

и 04.01.2024 пишет уже сам продавец

"Добрый день. Товар был в использовании?" - Пишу в тот же день "Добрый день, все так же лежит в заводской упаковке . Если необходимо - могу сделать новые фотографии .Товар не использовался. В комплектации не было стойки."

05.01.2024 ответ продавца - "К сожалению на Маркете произошла ошибка и была подвязана неверная информация. Данная модель идет без стойки. Можем оформить вывоз с помощью СДЭК и произвести возврат денежных средств."

Ну думаем наконец! Скоро все закончится и мы пылесос и наши деньги! (рано радовались)

09.01.2024 "Пришлите Ваши данные, адрес, ФИО, контактный номер телефона , оформим вывоз"

Отправляем данные и 12.01.2024 - забирают пылесос. Занавес.

Но нет. 16.01.2024 спрашиваем "Добрый день. Когда будет возврат?"

17.01.2024 - "Добрый день. Товар получили, пришлите реквизиты для перечисления денежных средств. Мегамаркет, просим так же произвести начисление бонусов, уплаченных за товар" продавец возвращает деньги в тот же день, а вот бонусы пытаемся вернусь по сей день. Сумма возврата бонусов 78164 !

20.01.2024 - пишем : Мегамаркет, когда ждать возврат?

На что наше обращение закрывают))

"Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению.

Сотрудник Мегамаркета20.01.2024, 21:02"

Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению.

Сотрудник Мегамаркета21.01.2024, 16:26

Пишем в это же обращение, звоним в поддержку что бы получить хоть какой-то ответ , в итоге в поддержке на горячей линии нам говорят что нам не возвращают бонусы из-за того что мы пересоздаем обращения))) и они не могут уйти в работу . Странно, не правда ли?

29.01.2024 - "Георгий, добрый день! Так как вопрос с возвратом денежных средств решен, мы закрываем данное обращение. Мы сделаем все, чтобы как можно скорее помочь вам. Ваш вопрос по корректировке бонусов будет решаться в задаче GDS-2892887"

А самый классное что данной задачи у меня нет)) Она скрыто и его видит только мегамаркет .

Пишем в поддержку, периодически получаем ответы что вот-вот мы поможем вам все вернуть! То 3 дня, то от 3 до 7 дней, то до 30 дней, всегда получаем разные ответы, ребята как-то не могут договорится между собой сколько дней назвать.

"При возврате товаров бонусы вернутся в срок от 2 до 10 дней после того, как продавец решит вопрос с возвратом" "Если отменили какую-то часть — бонусы вернём в течение 14 дней после получения статуса «Доставлен» или «Отменён» всех товаров в заказе." "Понимаю, что ждёте решение, поэтому попросила коллег ускориться. Они обязательно постараются это сделать, однако вернутся с ответом только в тот момент, когда будут в нём уверены в течении 3-7 дней предоставят ответ" "Спасибо за ожидание. Нет не нужно создавать новое,его закроют ,как дубль.Обновила информацию в вашем обращении и попросила коллег ускориться. Извините, что не смогли быстро решить вашу проблему, будем работать над скоростью!" "В некоторых случаях процесс может занять больше времени - до 30 дней."

И это только некоторые ответы операторов поддержки мегамаркета.

Вот такая история получилась, пока что без хэппи энда , следим за развитием событий и ждем, другого варианта нам к сожаление не предоставили.

33
11 комментариев

я, как продавец, ушёл год назад с Мегамаркета именно по причине что к моему товару подвязывали хрен знает чьё описание, а мне потом клиентам объясняй, почему пришло не то что в описании

Здравствуйте, Георгий! Ответили вам в личные сообщения.

Здравствуйте)
А толку то, мы попросим поторопится , другие специалисты тоже кого-то попросят поторопится, раз 6 точно кого-то торопили)
Торопили торопили, так и не до торопили)

Хрен ли толку от ваших сообщений? Вместо вас лучше бы роботов установили, хоть денег бы сэкономили на таких бесполезных сотрудниках

Кстати идет уже 16 день как мою проблему "ускоренно" пытаются решить

у меня тоже недавно был случай, заказал товар, два дня висело, мол продаван собирает товар, а потом отмена. деньги вернули а бонусы неделю возвращали (13 тыщ как никак) но все таки вернули. сейчас заказал заново доставку, также весит второй день продаван собирает товары. кстати ещё заметил, что пропала возможность выбрать пвз определённые... короче бонусы списываю и больше не буду тут ничего заказывать, пока не исправятся

Здравствуйте. Если у вас возникли проблемы с оформлением покупки — напишите нам в личные сообщения. Решим ваш вопрос.