Если мы говорим про нейминг, то, как и у любого алгоритма выполнения задачи, у открытых конкурсов есть свои плюсы и минусы (по сравнению, скажем, с заказом работы у профильного специалиста). Плюсы — в количестве и разнице подходов (все люди разные — мыслят по-разному). Если у вас есть время и ресурсы, чтоб потом отсматривать и выбирать — это лучший вариант.
Минусы. Первое. Низкая ответственность людей, принимающих участие в конкурсе. Второе. Профессиональный уровень тех, кто принимает участие в конкурсе. Он может быть высоким, как в случае с названием для Жилищной экосистемы ВТБ, может быть низким, если объявляется открытый конкурс для всех. Шанс получить искомое резко летит вниз. Третье. Время и силы на обработку. Повторы, варианты не по брифу, фан, шум — всё это кто-то должен обрабатывать.
Если говорить о нейминговом конкурсе для Жилищной экосистемы ВТБ, то, безусловно, общий уровень был высокий. Принимали участие высококлассные специалисты, маркетологи, неймеры, в общем, люди из профессии. Но при том что было много отличных вариантов: креативных и умных, тонких, ассоциативных, с транслингвальными играми, полисемантизмом, многие совершили одну и ту же ошибку: в данном случае ( когда ЦА все — кто живёт в России) название должно быть как раз очень простым, на русском языке, ориентированным на «бабушку из Торжка». Хотя такие варианты тоже присутствовали. Я думаю, в Жилищной экосистеме ВТБ найдут для себя подходящий нейм. А организаторам я желаю дальнейших успехов в проведении подобных конкурсов.
Анатолий Татауров, Совладелец и креативный директор брендинговой компании Labelmen, неймер, психолингвист
А то, что с таким названием в каждом регионе по 5 агентств недвижимости не смутило?)
И очень интересно как выполняются условия про транслитерацию и домен.
Прочитал внимательней и нашёл m2 ru, видимо продавался.
бабосы клиент зажал, вот что((((
591 название в итоге – мечта клиента)))
А что, разве плохо?
Комментарий недоступен
А это мысль