СБЕРБАНК ОТКАЗЫВАЕТ в возврате средств (67000 руб.) при отмене заказа на АВИТО

24.02.2024 продавец отменил заказ и средства должны были вернуться на карту, но в истории было написано - ОТКАЗ и деньги я соответственно не получил, после целого дня общения с операторами, пришли к выводу, что виноваты в Авито и я подумал проблема индивидуальная, но поискав сегодня информация в интернете по этой проблеме, понял, что проблема исключительно в сбербанке и она массовая, это очень жирный МИНУС в сторону этого банка, так как проблема массовая, а операторы в тех. поддержке будто впервые об этом слышат, мда уж.

5 комментариев

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки и отмены. В теме письма укажите "Сергей Кочуков VC", мы все проверим

Здравствуйте, Сергей.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер заказа, за который не вернулась оплата. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Добрый день случилось очень страшное мне заблокировали профиль на авито мало того я всегда пользовался вашим сервисом мне их постоянно блокируют я устал создавать новые аккаунты, прошу перестаньте блокировать была бы на то причина я всегда бережно отношусь к покупателям ч продаю свои вещи из личной полки оплачиваю ваши объявления и всегда отдаю 5% от продаж даже иногда 20% в благотворительность прошу дайте ответ

Мы получили письмо, спасибо. Проверим и вернёмся к вам.

Здравствуйте! При проведении операции банк уменьшает баланс карты на сумму операции. Если платежные документы по операции не поступают в течение 20 дней с даты авторизации, банк восстанавливает расходный лимит.
В индивидуальном порядке мы вернули сумму раньше