До вчерашнего для все работало.
Оплаты осуществлялись с привязанной к Озон (Ozon.ru) карты Сбербанка.
Вчера не получилось оплатить заказ.
Оплата с других банков также не работает.
Сообщить о проблеме через поддержку нельзя (судя по их ответам). Приходится писать здесь.
Служба поддержки работает на "шаблоне" и не читает сообщения.
Диалог с оператором служ…
Добрый день! Про эти сложности знаем, занимаемся исправлением ситуации, но сроки решение не подскажем. Сейчас можете оплачивать заказы картой эмитированной банком Республики Казахстан или любой другой иностранной картой, кроме карты РФ.
Люблю вас. Я про Озон. Но можно же об этой проблеме ставить в известность операторов. Зачем так "наплевательски" относиться к времени клиента? Зачем его просить делать то, что не будет работать? Я попробовал все свои карты. Опять писал в поддержку. В общем, убил достаточно много времени и получил негатив о компании Озон. 😥