«Черноголовка» владеет восемью собственными предприятиями, расположенными в различных регионах России, а также в Узбекистане. Общий объем производства достигает 500 млн литров в год, а выручка за последний год выросла на 50%, достигнув 13,7 млрд рублей.
"С июня 2022 года напитки появились в меню"
Ну, так это не заслуженное «восхождение на трон», а потребление от безысходности. Афганскую и турецкую Фанту не каждому по карману теперь покупать в Самокате. «Вот и всё, вот и всё»(с).
P.S.
И невкусная Черноголовка, сахарная кома какая-то. Очень примитивный топорный вкус, на мой скромный взгляд.
Комментарий недоступен
Ну так Coca-Cola сама добровольно ушла с рынка РФ, а Черноголовка вовремя подсуетились, договорились с магазинами, фастфудом и т.д. и вот они на коне. Молодцы!
По вкусу, лично мне, без разницы. Не заметил особых изменений.
Кто хочет, тот купит оригинальную Колу, это право каждого.
А в чем собственно история успеха? Рост произошел исключительно потому, что 2 года назад компания смогла быстрее других нарастить производство и занять место быстро вымывшихся с полок популярных брендов.
Комментарий недоступен
"...примером того, как с правильным управлением, стратегическим планированием..."
Вообще-то примером того, что если с рынка уходят главные игроки, то место их могут занять любые лузеры.
Или вы хотите сказать, что стратегически спланировали спецoперaцию, а потом управляли уходом из страны кока-колы и пепси?
кола от черноголовки все еще самая худшая