Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии Чижова».

180180

Осилил две трети и выводы. Все классно и замечательно. Вопросы:
1. Допустим, вы хорошо продали какой-то товар или поняли прибыльную нишу. По сути у вас появилась вожделенная кнопка БАБЛО. Почему вы не открываете свой такой же бизнес или не партнеритесь с поставщиком?
2. Почти как первый вопрос. Если вы такие крутые специалисты, то почему не работаете за процент с продаж, ведь вы же только что сами написали, что можете прекрасно продавать? Ведь процент с продаж это больше, чем оплата за работу. 
3. Тут нет никакого НДА. У вас есть странички в соцсетях. Соответственно, таким крутым специалистам сам господь велел применить собственные суперспособности для себя же, любимых. Применяли ли их и каковы цифры?

И, прошу вас, не надо про сапожника без сапог. Это детский сад. 

8
Ответить

Сергей, здравствуйте!) Очень хорошие вопросы, спасибо за них, постараюсь ответить:

1. Не совсем. Как я и сказал, конверсия клика в продажу сильно разнится, тут еще надо много работать. Но, я могу сказать так, что если у вас уже успешный бизнес в оффлайне или других каналах, то по этой стратегии его с точностью в 90 % можно будет масштабировать и в соцсетях. Для ниши смм - это тоже успех.

2. Сразу ответ и на первый и на второй вопрос. Я до смм и своего агентства по молодости баловался в арбитраж и уже тогда познал силу договоренностей в таком формате взаимодействия. 

Мы не контролируем продажи заказчика, системы аналитики, ценовую политику и другие факторы, которые крайне важны при такой модели. Сделать так, чтобы мы видели иные цифры, чем они есть на самом деле, при должном желании, дело тоже достаточно плевое.

А ведь наша модель еще и предполагает отложенный эффект от инвестиций, что также усложняет.

Если честно, то мы думаем над тем, чтобы хотя бы частично получать дивиденды с продаж от нашей работы в будущем, но пока это только планы. Готового решения у меня нет.

Что касается собственного бизнеса – а само агентство таковым не является?)
Наш заработок напрямую зависит не столько от количества лидов и продаж, сколько от времени работы с одним партнером. 

За счет подобной стратегии мы в 4 раза уже увеличили срок взаимодействия с партнером и растем достаточно быстрыми темпами, как бизнес. Я знаю этот рынок, знаю, что надо делать для дальнейшего роста и развития, знаю, как давать качественный продукт бизнесу. У нас более 80 тысяч подписчиков, мы запустили свою редакцию, так что вполне себе сапожники с сапогами.

А если создавать другой бизнес настройки рекламы мало. Надо ж еще и продукт достойный создать, это отдельная и сложная история. Но врать не буду, мы присматриваемся и планируем что-то потестировать свое в ближайшие два года. 

14
Ответить

По вашей логике - все банкиры должны стать производителями товаров, ведь именно они пропускают через себя всё бабло)

6
Ответить

Кстати интересный вопрос. Сколько искал людей на результат, никого не нашел, все только сливать бюджет умеют, но я так тоже могу.

3
Ответить

Да, это лидген за % от продаж, думаю не все готовы к такой модели

Ответить