Пять месяцев я работал в школе дизайна Helper. И всего за один день из самого успешного ментора превратился в обычного любителя халявы. Я пытался решить эту ситуацию мирно, не вынося ее в публичное поле, но сам Helper оказался в этом не заинтересован. Поэтому ниже — честный рассказ от меня и других менторов о том, что происходит внутри крупной школ…
Получилось какая то попытка отомстить бывшему партнеру. И сотрудникам не платит, и зум заставляют записывать, и проект говно и любезно расставили seo слова, чтобы статья лучше индексировалась поисковиками
1) о каком увольнении идет речь, если это договор самозанятого?
2) о какой недоплате идет речь? Услуги оказаны в соответствии с договором? То что кому то что то там заплатили - детский лепет. Понятно что в микро бизнесе многое строится на доверии. Но если партнёр токсик-истерик, то, как правило, собственник бизнеса переводит все в юрплоскость. Судись, если считаешь что тебе недоплатили.
3) школа реально выполняет свои обязательства. Это следует из этой статьи. Сеньоров берет, деньги менторам платит, обязательства исполняет. То что автор нашел скрины с проблемами (в масштабах бизнеса несущественные) - манипуляция. В любом бизнесе есть проблемы. Везде что то идет не так как планировалось. Это и есть бизнес.
Ну, а то что автор обиделся на эмодзи с факом - ну это совсем треш. Какие же мы нежные.
Провоцировать, хамить и шантажировать, а потом обижаться на «резкость». Посмотрел скрин с выводами от «менторов» - это хамство ребята, а не поиск win win.
4) Вас не касается куда собственник тратит свои личные деньги. Это его риски и его выбор. Собакам он кормит или тратит на женщин легкого поведения. Какая вам разница?
5) а чего фамилию то спрятал автор? Некрасиво поливать грязью анонимно конкретного человека. Пусть твои будущие работодатели тоже знают, что если ты обижаешься, то потом в интернете можно найти подобное.
Единственный косяк владельца бизнеса - не заметил вовремя бурления в партнерах и не выявил подстрекателя. Самый логичный способ увольнять и менять все. По другому никак.
И лично я на стороне СЕО - старается бизнес строить. Ничего токсичного в его поведении не увидел. Да, можно быть корректнее - но тут не угадаешь. Я тоже бывает не в настроении могу быть довольно резким в общении. И мои клиенты и сотрудники тоже иногда говорят лишнего - обижаться на них глупо.
«Посмотрел скрин с выводами от «менторов» - это хамство ребята»
—
«Хамство» — это не сказать даже адекватного «спасибо» тем менторам, которые были до конца. И уволить тех, которые хотели продолжить работу, потому что не хотели бросать учеников. Потому что для менторов Хелпер — это исходно было не про деньги.
«Хамство» — это писать ментору «дурачок», который тратит свое время, которое ты не можешь оплатить по цене рынка.
«Хамство» — это показывать в камеру фак, когда тебе показывают таблицу в гугл документе с рассчетами, что продукт не может быть убыточен.
«Хамство» — это просто оборвать звонок, когда тебя спрашивают про прямые вопросы.
Неужели вы, владельцы-бизнеса, думаете, что можно спокойно обесценить минимум 60 человек без каких-либо последствий?
Неужели вы думаете, что специалисты в своей сфере, которые топят за крутой дизайн и решения, будут спокойно сидеть в сторонке и смотреть, как люди, которые хотят научиться дизайну, будут брать кредиты на 100к, чтобы получить обратную связь от Джуна? или смотреть на людей, которые хотят учить, но которых в грош не ставят?
Серьезно?
боюсь, у вас ошибочное мнение, о дизайн-коммьюнити.
Ого, кабанчик поддержал другого кабанчика. Ну, все прощаем и расходимся, ведь мужик бизнес строит.
Следим за руками: "отомстить бывшему партнеру" -> "о каком увольнении идет речь, если это договор самозанятого?" -> "не заметил вовремя бурления в партнерах".
Самозанятый - это партнёр. Тёплое - это мягкое. Чёрное - это белое. Не перепутайте.
Продолжаем следить за руками: "Посмотрел скрин с выводами от «менторов» - это хамство ребята, а не поиск win win." -> "Я тоже бывает не в настроении могу быть довольно резким в общении. И мои клиенты и сотрудники тоже иногда говорят лишнего - обижаться на них глупо."
Феерия, чоужтам.
Хм, точно не помню, но кажется, что такие люди называются куколдами. Хмм...
1) "Пусть твои будущие работодатели тоже знают, что если ты обижаешься, то потом в интернете можно найти подобное." ведь жить дружно и обсуждать разногласия до того как случается взрыв это же так сложно и не преподается на инфокурсах для собственников бизнеса (или преподается, но не применяется?)
2) "не заметил вовремя бурления в партнерах и не выявил подстрекателя. Самый логичный способ увольнять и менять все. По другому никак." в обществе где все причины для недовольства обсуждены заранее, где собирается обратная связь, где совместно идут работы над планированием и все в курсе планов собственников бизнеса а их не ставят перед фактом сложно вообще кем-либо подстрекать. Достаточно просто выстраивать открытую коммуникацию, но это тоже не по бизнесменски, эка придумали прозрачность перед партнерами в бизнесе, чушь какая.
Вывод простой - не сходитесь по атмосфере и взглядам с партнером - расходитесь не доводя до такого.
Не надо строить надежды что "нарисованные в отчетах циферки" окажутся правдой, когда ты сам можешь увидеть всю операционку , что твои предложения по улучшениям (ведь ты же партнер?) будут учтены, после пары игноров после обещаний их рассмотреть.
Это относится и к работодателям, и к нанимаемым сотрудникам да даже к вторым половинкам.
Роберт Саттон написал хорошую книгу на этот счет =)
)
«Ну, а то что автор обиделся на эмодзи с факом - ну это совсем треш. Какие же мы нежные.»
Дожили, неприязнь к хамству называют нежностью)
С языка сняли, пока писал вы тут прям, как надо) 👍
ой так смешно когда изворачиваются из последних сил) прям милота