Еще 40 лет назад никто и помыслить не мог о пластиковой упаковке для продуктов. Хлеб, сыр, масло, мясо, рыба – в магазинах все это продавали на вес в соответствующих отделах продуктовых магазинов и упаковывали в крафтовую, как бы сейчас сказали, бумагу. Молоко и кефир продавали в стеклянных бутылках, которые закрывали крышечками из фольги – открыть их можно было лишь однажды. Бутылки, после того как их содержимое выпивали, сдавали в пункты приема стеклотары – ведь за них можно было получить часть денег обратно, да и зачем выбрасывать целую бутылку? Никто из живших тогда не видел в этом ничего странного: масло привозили в магазины в больших брикетах, мясо – целыми тушами, сыр – большими головами, залитыми для сохранности парафином. Все это нарезали прямо при покупателе, или по крайней мере, утром того дня, когда отправляли в продажу. А уже к вечеру полки пустели, чтобы утром следующего дня наполниться вновь. Продукты сохраняли свою свежесть. «Зачем вообще эта индивидуальная упаковка?» – спросил бы человек, живший в восьмидесятых.
За индивидуальной упаковкой будущее! Надежде - успехов в реалиации проекта. Уверен все получится.