“Продается товар, и ладно,” - скажут многие, но напомним, что комиссия маркетплейсов варьируется от 3% до 38% за каждый проданный товар + оплата доставки + маркетплейсы требуют от поставщиков лучших предложений по цене, а иногда буквально навязывают им скидки. И низкая комиссия не означает, что трафик и продажи у маркетплейса настроены так же хорошо, как и у маркетплейса с высокими комиссионными. Поэтому высокой маржинальности ждать от продаж на маркетплейсах сложно. Например, крупные бренды создают специальные коллекции под маркетплейсы, чтобы максимально снизить себестоимость товара и предложить покупателю более низкую цену, чем в собственной рознице.
Спасибо за полезный для всего сообщества поставщиков пост.
Репостнули ссылку на ваш пост к нам на https://tlgg.ru/m2c_channel, заходите на огонек:)
«Что делать? Как формировать собственную базу клиентов?» -Решение простое- внедрить в бизнес чат-бот.
Чат-бот в мессенджерах или социальных сетях – это универсальный инструмент, позволяющий не только собрать базу клиентов и общаться с ними в привычной для них среде, но и прекрасная возможность управлять их лояльностью, а также снизить затраты на привлечение клиентов и увеличить повторные продажи.
Комментарий недоступен
вижу на сайте чатбота - сразу закрываю
Отличное предложение! Но в современных реалиях чат-бот - это уже лишь часть цифровой воронки продаж!
Чат-боты можно использовать для простых задач, как вы и описали, а для полной автоматизации процесса продажи используются social sales service - сервисы продаж в социальных каналах, которые включают в себя и чат-ботов, и триггерные (возвращающие) рассылки в мессенджеры и соц сети, и конструктор лендингов и посадочных страниц. С помощью таких сервисов, например, Messagebiz, можно выстроить полностью цифровую воронку продаж, и 1. Получить контакт клиента в пару кликов, сформировать клиентскую базу, 2. Создать привлекательный интернет-магазин (бесплатно), 3. Довести клиента до покупки с помощью триггерных рассылок, 4. Осуществить заказ, 5. И вот тут уже с помощью чат-бота собрать обратную связь, 6. Настроить персональные промо-рассылки.
Ни один чат-бот не обладает таким набором функций, поэтому будущее за обширной автоматизацией)
А есть реальные кейсы, которые можно изучить? Примеры ботов таких?
Я вообще не сильно поняла, как начало статьи связано с продолжением. Начали об одном, закончили о другом. Тут многое зависит от отношений между франчайзи и держателем франшизы. А если бы покупатели ушли не на маркетплейс, а на сайт держателя франшизы, поимев оффлайн-магазины франчайзи в качестве примерочной - это что, большая разница была бы. Если держатель франшизы на своих площадках имеет больше возможности устанавливать различные скидки и проводить акции, а франчайзи таких возможностей не имеют или в меньшей степени, то последние так и будут использоваться как примерочная, а покупки будут идти с головного сайта. И это другая проблема и не про маркетплейс как таковой.