Весна в офисе, она особенная. Вот оно время энергии, сил, яркого дресс-кода и конечно же буйной подготовки к 8 марта.
Не успели придумать, как будете поздравлять милых дам в 2020 году?
Весна в офисе, она особенная. Вот оно время энергии, сил, яркого дресс-кода и конечно же буйной подготовки к 8 марта.
Не успели придумать, как будете поздравлять милых дам в 2020 году?
Регулярно запускаете рекламные кампании с использованием посадочных страниц с интернет-витринами? Мини интернет-магазин для вас!
Мини интернет-магазин - это продающая посадочная страница для таргетированной рекламы. Создается бесплатно в конструкторе за пару часов, а если имеет дополнительные функции в комплекте от social sales service - стан…
Социальные сети конкурентов приносят бешеные продажи, а ваши продажи в соц сетях либо отсутствуют, либо приносят весьма посредственные результаты? Посмотрите, быть может вы совершаете какие-то ошибки, которые убивают сбыт в ваших социальных каналах:
Итак, вы решили внедрять мессенджеры и социальные сети в ваши бизнес-процессы. Ура! Вы выбрали самые современные инструменты для продаж! Social Sales - это актуальный тренд 2020! Продажи в социальных сетях и мессенджерах набирают обороты, и будут популярны еще несколько лет. Прямо сейчас вы можете стать той компанией, которая “была у истоков” Socia…
Статья не в духе Греты Тунберг, а в духе новых бизнес-процессов.
Современные тенденции диктуют свои правила: быстрое обслуживание в Сети, быстрые сделки, быстрые отчеты. В век, когда скорость развития коммуникаций велика, важно быть в тренде, и наше правительство в курсе, и поддерживает это веяние.
Квизы – это увлекательные тесты, викторины и опросы. Для посетителей – развлечение, а для владельцев бизнеса – дополнительная прибыль.Квизы - один из эффективных инструментов для социальных продаж (далее - SSS, Social Sales Service). Если Вы еще не знаете о квиз-маркетинге или не пользуетесь его возможностями, то, скорее всего, теряете клиентов. Да…
Герой нашего материала (попросил остаться неизвестным) является франчайзи крупной компании по продаже детской одежды и занимается развитием собственных социальных сетей, и рассчитывает на них, как на дополнительный канал продаж.
Но головной офис компании принял решение сотрудничать с маркетплейсами для увеличения выручки. В результате, за по…