Не сотвори себе конкурента, или как «убить» собственных Франчайзи на маркетплейсах

Герой нашего материала (попросил остаться неизвестным) является франчайзи крупной компании по продаже детской одежды и занимается развитием собственных социальных сетей, и рассчитывает на них, как на дополнительный канал продаж.

44

Уверен что надо развивать разные каналы. Полностью опираться на маркетплейсы нельзя. 
Понятно что многим просто лень. Они купили какой нибудь странной китайской фигни, получили сертификат и туда. Не надо ничего делать особо, даже из дома можно не выходить. Поставить им прям на склад.

1
Ответить

Дмитрий, спасибо за ваш комментарий! Мы совершенно с вами согласны, и именно поэтому призываем развивать все каналы продаж.

В этой статье мы описали опыт одного нашего клиента, но вообще статистика пугающая по сотрудничеству с маркетплейсами, ввиду того, что продажи есть, клиентской базы при этом нет, и взаимодействовать со своей ЦА невозможно. Поэтому, многие бренды сейчас пытаются "соскочить" с маркетплейсов, и не знают как.

Ответить