Не сотвори себе конкурента, или как «убить» собственных Франчайзи на маркетплейсах

Герой нашего материала (попросил остаться неизвестным) является франчайзи крупной компании по продаже детской одежды и занимается развитием собственных социальных сетей, и рассчитывает на них, как на дополнительный канал продаж.

44

«Что делать? Как формировать собственную базу клиентов?» -Решение простое- внедрить в бизнес чат-бот. 

Чат-бот в мессенджерах или социальных сетях – это универсальный инструмент, позволяющий не только собрать базу клиентов и общаться с ними в привычной для них среде, но и прекрасная возможность управлять их лояльностью, а также снизить затраты на привлечение клиентов и увеличить повторные продажи. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вижу на сайте чатбота - сразу закрываю

1
Ответить

Отличное предложение! Но в современных реалиях чат-бот - это уже лишь часть цифровой воронки продаж!

Чат-боты можно использовать для простых  задач, как вы и описали, а для полной автоматизации процесса продажи используются social sales service - сервисы продаж в социальных каналах, которые включают в себя и чат-ботов, и триггерные (возвращающие) рассылки в мессенджеры и соц сети, и конструктор лендингов и посадочных страниц. С помощью таких сервисов, например, Messagebiz, можно выстроить полностью цифровую воронку продаж, и 1. Получить контакт клиента в пару кликов, сформировать клиентскую базу, 2. Создать привлекательный интернет-магазин (бесплатно), 3. Довести клиента до покупки с помощью триггерных рассылок, 4. Осуществить заказ, 5. И вот тут уже с помощью чат-бота собрать обратную связь, 6. Настроить персональные промо-рассылки.

Ни один чат-бот не обладает таким набором функций, поэтому будущее за обширной автоматизацией)

Ответить

А есть реальные кейсы, которые можно изучить? Примеры ботов таких?

Ответить