Ваши клиенты уже в мессенджерах, где открываемость сообщений доходит до 95%! Поэтому там удобно оперативно отвечать на вопросы, отправлять персонализированные предложения и даже сразу продавать товар. Но для всего этого сначала нужно, чтобы люди пришли к вам в мессенджеры. Какие есть для этого способы, включая все фишки WhatsApp и Telegram, я расск…
"Во всех версиях WhatsApp можно делать рассылки, но стоит делать их по теплой базе и соблюдать ряд правил, чтобы номер быстро не заблокировали."
Я слышал, что обычный ватсап, блокируют автоматически за рассылки.
Есть какой-то способ рассылать и на нём?
Мне в поддержке вашей отвечали, что после подключения к СРМ лучше не рассылать, блокируют быстро.
А у коллег номер ватсапа старый и они регулярно одинаковые сообщения клиентам шлют (зовут на мероприятия). Но они одни такие, других же банят?)
Тут зависит от того, как вы ведете работу с рассылками. Если грамотно (у нас, кстати был вебинар на это тему перед НГ) то вас не забанят. Но грамотно = планомерная работа с вашей базой, которая полностью лояльна и согласилась на получение уведомлений от вас. В общем можно, но очень осторожно.