Luxxy — перепродажа вещей класса премиум в формате маркетплейса

Активную торговлю мы начали в июне 2017 года, потратили на создание и продвижение $700 тысяч и за два с половиной года продали более чем на 225 млн рублей.

3838

Здравствуйте,
- Вы пишете про затраты на проект в размере 700тыс долларов на разработку и продвижение. А можно уточнить в какую часть данной суммы вам обошлась разработка?
- Каким сервисом пользуетесь для эквайринга?
- Не рассматривали вариант создания собственной платежной системы для обработки платежей?

Ответить

Добрый день, Павел.
- По бюджету - такие подробности я не готов раскрывать публично, это уже внутренняя кухня проекта.
- Эквайринг идет через Сбербанк
- Предполагаю что затраты на разработку, регистрацию и обслуживание собственной платежной системы пока что не эффективно при наших оборотах, в будущем возможно и рассмотрим этот вариант. 

Ответить