Вопрос в том, что недвижка - это продукт долгой покупки. Лида (из определенного сегмента ЦА) нужно "греть", возможно полгода-год. И вот вопрос - насколько типично поведение, когда клиент сразу звонит сам? Не просит перезвонить, не общается через другие каналы, а именно звонит. Новый, ни разу до этого на сайт не заходивший?
Максим, попробую ответить подробно. В зависимости от сегмента, время на принятие решения может варьироваться, но в среднем это 6 месяцев, внимание, с момента как возникла потребность и до покупки. Для клиента совершенно не типично звонить в самом начале поиска, в это время человек исследует рынок, смотрит сайты, ищет информацию. Выше об этом очень подробно написала Zoibana. Соответственно, мы уже можем поделить условно аудиторию на тех кто начал интересоваться и тех кто уже готов позвонить. В этом и заключается проблема, зачастую рекламные кампании оцениваются только по позвонившим, а привлечение новых уходит на второй план.
Вопрос в том, что недвижка - это продукт долгой покупки. Лида (из определенного сегмента ЦА) нужно "греть", возможно полгода-год. И вот вопрос - насколько типично поведение, когда клиент сразу звонит сам? Не просит перезвонить, не общается через другие каналы, а именно звонит. Новый, ни разу до этого на сайт не заходивший?
Максим, попробую ответить подробно. В зависимости от сегмента, время на принятие решения может варьироваться, но в среднем это 6 месяцев, внимание, с момента как возникла потребность и до покупки. Для клиента совершенно не типично звонить в самом начале поиска, в это время человек исследует рынок, смотрит сайты, ищет информацию. Выше об этом очень подробно написала Zoibana.
Соответственно, мы уже можем поделить условно аудиторию на тех кто начал интересоваться и тех кто уже готов позвонить.
В этом и заключается проблема, зачастую рекламные кампании оцениваются только по позвонившим, а привлечение новых уходит на второй план.